Ахтунг, мат и хамство: как покупатель машины отомстил автодилеру

В одном из автосалонов Екатеринбурга клиент купил дорогой Mercedes, но с покупкой не повезло — в машине раз за разом возникали поломки. Покупатель обращался в сервис к дилеру, чтобы их устранили по гарантии, но работники хамили и соглашались на ремонт со скандалами. Тогда в голове клиента созрел план необычной мести.

Клиент поставил этот автомобиль прямо перед въездом в автосалон «УралАвтоХаус» с табличкой, на которой написано: «Ахтунг! В автосалоне возможен МАТ И ХАМСТВО!», — сообщает в своем Живом Журнале екатеринбургский блогер Кирилл Потапов.

Читайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиФото: kirill-potapov.livejournal.com/profile

В итоге авто с необычной антирекламой так и стоит у входа в салон уже несколько месяцев — хозяин машиной не пользуется. Блогер предполагает, что у него достаточно денег, чтобы можно было позволить себе такую роскошь. Повлияла ли антиреклама на работу самого салона — неизвестно.

Источник: newizv.ru