Бегом за … остановкой: власти Москвы решились на новый эксперимент

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин говорит, что власти столицы хотят заставить москвичей больше двигаться — отодвинуть остановки общественного транспорта от мест работы или жилья на небольшое расстояние, чтобы "стимулировать физическую активность горожан".

«При этом для удобства жителей должны создаваться новые пешие и велодорожки, — сообщает rambler.ru. — По словам Хуснуллина, Urban health активно применяется в крупных городах мира. «Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы».

«Московские власти вконец озверели, — комментирует в своём Живом Журнале писатель Андрей Егоров. — Честно говоря, я с ужасом думаю о том, что они еще придумают. Казалось, плохие идеи закончились. Но нет.

Демотивацией пользования автотранспорта не ограничились. Теперь власти хотят, чтобы москвичи больше ходили пешком. Для этого они собираются по образцу некоторых западных городов перенести подальше все остановки. И сделать расстояние между ними большим. Чтобы столичные жители пешком передвигались. Этому скотству даже в русском языке названия не нашлось, зато в английском есть — Urban Health.

К несчастью для многострадальных москвичей, власти обратили внимание на подход Urban health, по которому остановки общественного транспорта отодвигаются от мест работы или жилья подальше, чтобы стимулировать физическую активность горожан. При этом для удобства жителей должны создаваться новые пешие и велодорожки. Они будут пересекать трассы общего пользования — мешать автомобилистам пользоваться личным транспортом. По словам Хуснуллина, Urban health активно применяется в западных крупных городах мира.

Вряд ли, конечно, с радиальной структурой при пробках в 10 баллов, когда все на своих машинах, но московские власти это мало интересует. К сожалению, Новой Москвой они вряд ли ограничатся. Придешь на остановку — а ее объединили с другой, за три километра, чтобы ты больше двигался. Вот фантазеры, вот затейники. Отправить бы их экспериментировать в Ханты-Мансийск или еще подальше от Москвы. Прямиком на Колыму. Только обязательно пешком. Дать один велосипед на всех».

«Пенсионеров новых, тем которым 60 и 65 лет надо тренировать! — комментирует crazyseo1. — Сразу двух зайцев убивают, молодцы. Гори они в аду! Одни светофоры для пешеходов по 15 на 150 сек чего стоят».

«Остановка «Бескудниковский переулок», — пишет nanka_ek. — Её перенесли от поликлиники № 146 метров на 150. Вроде бы немного? Но попробуйте преодолеть это дополнительное расстояние на больных ногах, как большинство наших стариков, а именно они, в основном, посещают поликлинику. С палочкой. Полуслепому. По скользкому тротуару. Или беременной.Ну и ещё прелести ситуации добавляет то, что в этой поликлинике травмпункт! Пешочком…»

«Офигенная новость. Предлагаю еще и метро закрыть», — пишет sweiksolder.

«А насколько улучшится здоровье граждан, если выключить эскалаторы — даже подумать страшно!», — отмечает kedrovy_ruchey.

«Для начала пусть сами пример покажут — с Рублевки на Тверскую пешком походят!», — пишет portweyn15.

«Зимой в нашем городе очень скользко, особенно — на плитке, горячо любимой Собяниным, — пишет jacky_fisher. — Сколько народу, особенно, пожилых людей поломается на этих перегонах?А вообще шаг логичный. Собянин целенаправленно превращает Москву в город для молодых миллионеров. Для всех остальных он выступает в роли доброго дедушки Дарвина».

Источник: newizv.ru