Эксперты указали на странности при крушении Boeing 737 в Эфиопии

Судя по страшному графику Flightradar24, пилоты на взлете снова испытали ад — автоматика считает, что нужно срываться в пике для разгона, а экипаж пытается спасти ситуацию штурвалами.

Эксперты указывают на схожесть обстоятельств крушения Boeing 737 под Аддис-Абебой и прошлогоднего крушения той же модели Boeing авиакомпании Lion Air в Яванское море.

Сервис отслеживания самолетов Flightradar24 указывает, что после вылета вертикальная скорость лайнера была неустойчивой.

Есть подозрения, что у Boeing 737 МАХ снова произошел сбой автоматики, как и в случае с бортом Lion Air. Напомним, тогда из-за ошибки датчиков скорости автоматика запустила самолет в пике. Несмотря на существующий алгоритм переключения с автопилота на ручное управление, командир воздушного судна не смог быстро и верно оценить ситуацию, допустив сваливание самолета в неуправляемое падение.

Судя по страшному (для понимающих) графику Flightradar24, пилоты на взлете снова испытали этот ад — «умная» машина считает, что нужно срываться в пике для разгона, а экипаж пытается спасти ситуацию штурвалами, пишет ТГканал Сми_ли.

The Wall Street Journal, со ссылкой на мнения экспертов, сообщает, что авиаконцерн Boeing умышленно скрывал информацию об этой функции в системе управления новых моделей Boeing-737 MAX 8 и MAX 9. Также о том, что лайнеры Boeing-737 Max могут спикировать в любой момент сообщило агентство Bloomberg.

Читайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Выходит, ошибка инженеров/программистов Боинга уже унесла больше 300 жизней. И ничего не исправлено, летают машины и дальше. Вот вам и новые технологии, возмущается ТГ канал Что происходит?

Есть еще странности с треком рейса ET302 Ethiopian Airlines, пишет ТГканал aviachatchannel.

Читайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Сравнение сегодняшнего рейса (снизу) с предыдущими (один из них — сверху) показывает, что предыдущие рейсы ET302, в основном, делали поворот на юг намного раньше.

ET-EJV же, судя по треку, долго шёл по прямой на восток. При этом показатели высоты и скорости также сильно различаются.

Трек MAX 8 исчез на высоте 2,6 км при скорости в 700 (!) км/ч. Аналогичную скорость все предыдущие рейсы набирали на высоте около 5+ км.

Таким образом, хоть Flightradar24 и сообщает, что трек самолета мог оборваться не из-за резкого падения (примечание: антенны на самолете смотрят в горизонт и в случае резкого пикирования диаграмма направленности светит не в сторону приемника ADS-B), а из-за отсутствия покрытия, но данные по скорости и высоте указывают на проблемы у рейса.

Кстати, почти все мартовские рейсы ET302 выполнялись не на 737, а на Boeing 787. А это значит не исключено, что для экипажей этого рейса самолет был новым и непривычным.

Хотим напомнить, что самолеты Boeing 737 Max 8 закуплены для использования в небе России.

Читайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Сегодня утром в результате крушения Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы никто не выжил, сообщается в Facebook авиакомпании.

Reuters со ссылкой на представителя авиакомпании передает, что на борту находились граждане 33 стран, их названия не уточняются.

«Новые известия» писали, что связь с пассажирским лайнером Ethiopian Airlines, следовавшим в Найроби, была потеряна через шесть минут после взлета. На борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа.

Источник: newizv.ru