Пешеходы стали самыми опасными участниками дорожного движения

Поскольку с пешеходами в стране никто не работает и никто их не штрафует, а только внушают, что они самые главные, это провоцирует их на постоянные нарушения ПДД

Исповедью прозревшего самокатчика, назвали этот текст в группе «Синие Ведерки». Его прислал любитель езды на самокате Валентин Батура:

«Поездил, наконец, по городу как следует. В Москве есть места, где можно 60 кмч довольно долго ехать и чувствовать себя комфортно. Если бы не.

Поскольку я никогда не водил, всю свою жизнь я видел со стороны пешехода. Пешехода, соблюдающего правила и переживающего за свою жизнь. Да, я иногда нарушаю — перехожу дорогу в неположенном месте или на красный свет. На красный, когда дорога совершенно пустая, никаких поворотов нет, никто ниоткуда не приедет — в общем, когда нет смысла стоять 50 секунд как дурак перед пустой дорогой. В неположенном месте — когда до светофоров далеко, а дорога полностью пустая. В общем, в моей жизни не бывает ситуаций, при которых я как пешеход поспешил, куда-то опасно полез и кому-то помешал. Соответственно, я оценивал культуру вождения как пешеход, который играет по правилам.

За последние лет пять я отметил в Москве огромный прогресс в культуре вождения — меня уже почти никогда не пытаются сбить на зелёный свет на переходе, редко выезжают на тротуар, редко перегораживают свои корытом переход.

Но я не представлял масштаб катастрофы со стороны водителя. И к автомобилистам, как раз, у меня претензий на порядок меньше, чем к пешеходам и другим велосипедистамсамокатчикам. Пару раз встретились товарищи, которые через сплошную поехали на встречку (ещё и автобусную), чтобы объехать пробку. Куда спрыгивать, когда тебе в лоб прёт тонированный кусок железа по встречке — не очень понятно. Но на всякий случай я делаю фото машины и номеров и буду максимально срать таким людям в тарелку через репорты.

С пешеходами всё хуже. Товарищи, какие же мы идиоты, оказывается, и как это массово. Невероятное количество людей вообще срёт на свои жизнь и здоровье, воткнётся в свой телефон с наушниками, и шагает через дорогу или велодорожку в неположенном месте, не кинув ни одного взгляда на дорогу вообще. Просто суицидники. Огромное количество людей при выходе на проезжую часть смотрит сначала… направо.. или вообще только направо.. хотя угроза слева.

Отдельный кошмар это велосипедисты и самокатчики. В Москве появились велодорожки, они удобны и понятны. Есть две полосы — вперёд и назад. По какой-то причине, культура езды по своим полосам у москвичей не существует вообще. Люди могут уверенно ехать по встречке и даже не пытаться свернуть в сторону, хотя издалека видят, что ты едешь по своей полосе на большой скорости. Пешеходы выходят на полосы рандомно и прут уверенно как танки. Они полностью уверены, что я их объеду, огромной широкой пешеходной зоны рядом с велодорожками им мало.

Но вишенка на торте — это пары. Если мужчина едет с женщиной, то они едут только рядом. Ни в коем случае нельзя ехать по своей полосе друг за другом — только рядом, только общаться всю дорогу, и обязательно занять встречную полосу, и никогда не перестраиваться в спину, чтобы пропустить. Самые опасные люди на дорожках — это влюблённые пары. Им плевать вообще на всё.

Очень полезно начать водить. Раньше у меня было однобокое восприятие — водители уроды, потом уже поменьше уроды, а потом уже почти и не уроды, по большей части нормальные люди.

Пешеходы и двухколёсные коллеги — вот кто в сегодняшней России настоящие отмороженные уроды. А секрет прост — везде натыкали видеокамер, водителей дрючат за каждое нарушение, и они эволюционируют. Нас, пеших и двухколёсных, пока что никто не дрючит. Вот когда повесят камеры везде, как в Китае, введут распознавание лиц и начнут штрафы за выход на полосу списывать прямо со счёта — все удивятся, как быстро Россия станет культурной страной.

***

Читайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Автору вторит в той же группе и общественный деятель Петр Шкуматов, тоже настрадавшийся от пешеходов:

Пропаганда «пешеход всегда прав», «пешеход — святой человек», «пешеход может всё, водитель-мразь и всегда виноват» и прочая урбанистическая риторика приводит к тому, что на дорогу НОЧЬЮ, В ДОЖДЬ вываливаются люди в черных одеждах, которым просто лень дойти до пешеходного перехода 50 метров. «Не, ну а чо, ты же должен меня увидеть и затормозить, скотина», — говорят такие идиоты. А если что, то ссылаются на елейные речи с телеэкрана.

Таких пешеходов-идиотов за последние годы в Москве стало в разы больше. Конечно же их сбивают, законы физики никто не отменял. Например, в 2016 году, например, произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента от общего количества происшествий), в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены. И это количество растет пропорционально росту числа идиотов.

Но виноваты все равно водители, которые должны были увидеть то, что увидеть нельзя и затормозить там, где затормозить нельзя. Например, этих идиотов я вчера не видел и затормозил только потому, что затормозила машина справа. Чисто на интуиции понял, что просто так перед пустым местом человек не будет жать тормоз в пол. Ну и не прогадал. А мог бы и смахнуть идиотов.

Сами понимаете, что с идиотами никто не работает, никто их не штрафует (слишком сложно) и вообще всячески им сообщают, что ОНИ ГЛАВНЫЕ В ГОРОДЕ! Это провоцирует идиотов на идиотское поведение, увеличивает число ДТП, а потом выходит Ликсутов весь в белом и предлагает отменить 20 км/ч, потому что наездов на пешеходов слишком много. И штрафовать, штрафовать, штрафовать!

Это настолько примитивно (сначала спровоцировать пешеходов переходить где им вздумается, потом их будут сбивать, а потом закрутить гайки и снять с водителей еще 100500 миллиардов штрафов через камеры), что становится мерзко и противно. Даже писать про это примитивную до тошноты схему изъятия денег из наших карманов противно. Плохо только то, что эти деньги — на крови…»

Источник: newizv.ru