Как раскрутить хаб? - «Форум» | «FAQpk»
  FAQpk.ru Форум   Кино   Софт   Ссылки   Войти  
  faqpk.ru
  Компьютерный форум
    С оплатой за сообщения

 


faqpk.ru 


Страница 1 из 11
«Форум» | «FAQpk» » Интернет | Компьютерный форум » DC++ (Direct Connect) » Как раскрутить хаб? (Как раскрутить хаб быстро до 1000 ЧЕЛОВЕК?)
Как раскрутить хаб?
Как раскрутить хабДата: Суббота, 21.05.2011. Сообщение # 1
Гость (Аноним)
Привет народ, может кто подскажет дельный совет, как мне раскрутить свой хаб, хотя бы до тысячи человек? желательно быстро. я особо в этом не разбираюсь, вот скачал прогу создал хаб, но о нем никто не знает, а рекламировать свой хаб на других хабах опасно, У нас в сети и забанить могут:) Пожалуйста, помогите мне раскрутить хаб,

Темы по теме:

                      Как создать хаб ? Как раскрутить хаб ?

                          Как на хабе можно заработать?

                          Как создать интернет-хаб

 
ГостьДата: Суббота, 21.05.2011. Сообщение # 2
Гость (Аноним)
Погоняй свой хаб по хаб-листам, конечно очень долго но зато можно раскрутить хаб. у меня друг тоже создавал хаб, искал в инете как раскручивать хабы, Ну так ничего нормального не нашел, начал добавлять в хаб-листы, прирост пошел. а вообще я не понимаю зачем раскручивать хаб? зачем забивать лишним голову и вообще возится с хабани?
 
ГостьДата: Суббота, 21.05.2011. Сообщение # 3
Гость (Аноним)
Я тоже создал хаб, раскручивал его, тратил время, в итоге когда раскрутил хаб, мне это надоело, и я забросил его, и спрашивается, зачем было тратить время?
 
progpkДата: Воскресенье, 22.05.2011. Сообщение # 4
Страница удалена (progpk)
Заблокированный
Сообщений: 575
Нет на сайте