Нижегородское метро ночью фоторепортаж

NN.RU уже рассказывал про работника метро, который анонимно публикует кадры из жизни нижегородской подземки. Мы побывали внутри сабвея ночью и посмотрели, где спят составы и машинисты. Нам даже удалось прокатиться на вагоне-кабриолете.

Чтобы попасть в тоннель метро, состав выезжает из депо и немного едет по открытой местности

NN.RU осмотрел депо «Пролетарское» — под него отдан участок в 11 га. Здесь ночует большая часть подвижного состава нижегородского метрополитена. Оставшиеся вагоны отправляют на территорию станции «Московская».

На территории есть 8-этажный корпус, в котором, например, в пересменку отдыхают машинисты. Ночью в депо жизнь замирает лишь наполовину: пока одна часть сотрудников уходит спать, другая осматривает вагоны перед выходом на линию.

Электродепо «Пролетарское» сдано в эксплуатацию 18 ноября 1985 года.

NN.RU писал, что нижегородские депутаты собираются привлечь федеральные средства на развитие местного метро. Пока что нашей подземке хватает вагонов, но в будущем понадобится помощь государства. Для этого нужно новое депо — руководство метрополитена планирует построить его в районе станции «Варя».

Участок депо «Пролетарское» занимает 11 га

Вот так вагоны принимают душ

Затем на мотовозе — он же вагон-кабриолет — мы выехали из депо и проехали через тоннель на перегоне «Пролетарская» — «Автозаводская». По пути мы встретили несколько работников метрополитена, которые проверяли, всё ли в порядке с рельсами.

Затем мы приехали на «Комсомольскую». Пока мы добирались до неё, было видно, что внутри тоннелей скапливаются лужи, а на стенах образуется плесень.

— Мы не московская подземка, — взгрустнул директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев. — У нас основная проблема как раз связана с коррозией кузова. Что поделать — одна вода в тоннелях.

Есть особая магия в том, чтобы побыть на станции метро без людей — тем более ночью.

Потом «Комсомольскую» начали приводить в порядок: приехал вагон-ванна с группой уборщиков. Они начищали не только пол, но и стены с потолком — всё с пеной.

Посмотреть на тоннель от первого лица и почувствовать себя машинистом вы можете с помощью нашего видео из глубин подземки.

Сейчас нижегородская подземка входит в пятерку самых крупных в России (третья после московского и петербургского метро), насчитывая 15 станций. В планах ещё две станции — возможный срок их появления вы узнаете здесь. NN.RU подготовил тест — пройдите его и узнайте, как хорошо вы знаете наш метрополитен. Полную историю нижегородской подземки читайте в нашем материале.

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram

Источник: www.nn.ru

Ещё новости