«Эмоциональных покупок стало меньше, а эмоциональные бизнесы еще остались» — Хикмет Сулейманов (ТРК «Сигма», Новый Уренгой)

В последнее время мы много говорим о стратегии персонализации в маркетинге, о том, что рекламный бизнес — это бизнес отношений. 

Процесс создания стабильной клиентской базы напоминает бережный уход садовода — нужно и поливать, и грамотно подбирать виды и количество удобрений по мере роста. 

Но как часто мы задумываемся, что рекламодателя можно не только утеплять, но и «растить», помогать его бизнесу становиться умным?

Хикмет Сулейманов из новоуренгойской ТРК «Сигма» рассказал нам о своем видении текущего состояния рынка и поделился несколькими способами, как «выращивать» рекламодателей на региональном рынке. 

Мы поговорили о том, как обучать молодых предпринимателей, и что дает активная работа в бизнес-сообществах.

Интервью с Хикметом читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/hikmet-suleymanov  

Источник: ecnovosti.ru