Мониторинг доступности способов вывода mim.com.ua
  Можно мониторить mim.com.ua из браузера, открыв данную страницу в фоне.
  В момент, когда вывод станет доступным — раздастся звуковой сигнал.

Обсудить »



Способ 1 (Любая гривневая карта или счет)
   Срок зачисления - до 3-х рабочих дней.
   Комиссия - 2.6% (+ 0,8% комиссия webmoney)
   Лимиты - 2000 за операцию, 2000 в сутки


Способ 2 (Только карты ПриватБанка)
   Срок зачисления - до 3-х рабочих дней.
   Комиссия - 1.6% (+ 0,8% комиссия webmoney)
   Лимиты - 2000 за операцию, 14000 в месяц


Вопрос: Когда включается и выключается вывод?
Ответ: Сервис построен таким образом, что разные способы вывода включаются и выключаются автоматически, в зависимости от текущей загрузки и объемов платежей. Нам неизвестно когда включится вывод. Просто заходите сюда почаще и проверяйте состояние.

Вопрос: Как долго проверяются данные?
Ответ: Проверка паспортных данных и банковских реквизитов длится до 24 часов и производится только в рабочие дни.

Вопрос: У меня была прикреплена карта "БМ-Банка" ("Альфа-Банка"). Как теперь выводить WMU на нее моментально?
Ответ: Мы не имеем никакого отношения к этим картам, сервис по которым предоставлял WebMoney.UA. Моментальный вывод на карты "БМ Банка" и "Альфа-Банка" здесь не производится. Вы можете прикреплять карты этих банков как обычные, через пункт "Добавить" - "Добавить другую карту". Вам нужно уточнить в вашем банке банковские реквизиты (номер счета, МФО, назначение и т.д.) для получения безналичных переводов на вашу карту и заполнить эти реквизиты в форме по Способу 1.

Вопрос: При прикреплении карты ПриватБанка у меня просят реквизиты. Где их взять?
Ответ: Спросите в банке или посмотрите в Приват24 (пункт меню Все услуги - ИНФО - Мои реквизиты - Наличными в других украинских банках). Найдите там ОКПО, МФО, Рахунок отримувача. Внесите эти поля, вместе с номером карточки, в форму добавления карты ПриватБанка на этом сайте.

Вопрос: Я оформил заявку на вывод, не оплатил ее, вернулся обратно и оформил новую. Теперь мне пишет, что превышен суточный лимит.
Ответ: Да, действует ограничение на количество заявок, которые можно подать за отрезок времени. Подождите некоторое время и попробуйте снова - сообщения о превышении лимита вы не увидите.

Вопрос: При выводе 1м способом получаю красное сообщение об ошибке (на сайте mim.com.ua)
Ответ: Это означает, что сервер банка не отвечает, обычно по причине пиковой нагрузки. Это техническая проблема. К сожалению, исправить ее могут только сотрудники банка, о проблеме они знают. Если вы видите такую ошибку - необходимо попробовать оформить вывод снова через несколько минут, не нужно неистово нажимать на кнопку и создавать лишнюю нагрузку!



Уважаемые клиенты! В связи с возобновлением работы УкрГаранта наш сайт завершает обслуживание.
Вывести WMU вы теперь можете на сайте webmoney.ua.
Прослушать пример сигнала: