Гость |
Дата: Пятница, 02.09.2011. Сообщение # 1
|
Гость (Аноним)
|
Здравствуйте. я недавно решил создать сайт и у меня появился такой вопрос:
влияют ли мета теги keywords и description на ранжирование в поисковых системах?
Просто перед тем как создавать сайт, я перечитал кучу блогов и форумов чтобы пополнить багаж своих знаний Сео, и нередко встречал информацию том что, поисковики перестали учитывать мета теги с описанием и ключевыми словами, но тем не менее просмотрев исходный html популярных страниц, обнаружил что почти все сайти их используют.
Причем на некоторых сайтах мета теги представлены довольно подробно и обширно.
Так в чём собственно дело? Если поисковики перестали учитывать мета теги при индексации, то почему над ними все заморачиваются?
Хотелось бы узнать мнения знающих оптимизаторов по поводу влияния Мета тегов keywords и description на ранжирование сайта и его позиции в поисковых результатах?
|
|
|
|
Гость |
Дата: Суббота, 03.09.2011. Сообщение # 2
|
Гость (Аноним)
|
21 сентября 2001 года руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттc, официально заявил, что ключевые слова, перечисленные в мета теге keywords не учитываются при ранжировании сайтов в поисковой системе Google. |
|
|
|
FaqPK™ |
Дата: Суббота, 03.09.2011. Сообщение # 3
|
Заблокированный
Сообщений: 12
Нет на сайте
|
Изначально мета-тег keywords был предназначен для того, чтобы определять релевантность страницы.
При формировании данного тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся в самом документе. Использование тех слов, которых нет на странице, не рекомендуется. Рекомендованное количество слов в данном теге — не более 10. Первые поисковые машины использовали этот тег для ранжирования результатов поиска. Этот алгоритм сразу же стал использоваться спамерами для улучшения позиций в поисковых машинах.
Лет десять назад, поисковые системы судили о сайтах только по содержание веб-страниц и совсем не учитывали внешние факторы, такие как обратные ссылки. В результате мета-тег keywords, быстро стал областью, которой злоупотребляли и указывали нерелевантные ключевые слова, которые не соответствуют содержанию страницы. Что бы исключить поисковый спам такого рода Google стал игнорировать этот мета-тег.
Вполне возможно, что Google может использовать эту информацию в будущем, но это маловероятно. Google игнорирует слова мета-тега keywords в течение многих лет и в настоящее время мы не видим необходимости менять эту политику. |
|
|
|