Программа ArtMoney. Поиск в файлах. Отсеивание по формуле. | FAQpk
Пятница, 06.01.2017, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Программа ArtMoney. Поиск в файлах. Отсеивание по формуле. | Регистрация | Вход
FAQpk™
Вход на сайт
Простите, мы Вас не узнали...
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль | Регистрация

  
 
Программа ArtMoney
 
Руководство к программе.
Поиск в файлах
 
Поиск в файлах-записи игры  
  
 
Почти каждая игра сохраняет на диск файлы-записи, в большинстве случаев они называются также как запись или сохранение в игре. К сожалению или к счастью, почти все современные игры использует архивацию своих данных. То есть, искать в этих файлах бесполезно. Первым признаком такого кодирования, является разный размер файлов-записей (при сохранении в одном месте игры). Запустите игру и сохраните её несколько раз с разным количеством денег.
 
Потом запустите ArtMoney. Выберите первый фаил-запись. Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска, количество денег при первом сохранении.
 
Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Выберите второй фаил-запись. Затем нажмите кнопку "Отсеять" и наберите количество денег при втором сохранении.
 
Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. Выбирайте третий фаил-запись и т.д. После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).
 
 
Отсеивание по формуле
 
Что такое формула  
  
 
Отсеивание по формуле - самый мощный механизм поиска. Сохраните несколько раз дамп памяти (это можно сделать с помощью установленной в настройках клавиши). Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1 <> M2)and(M2 <> M3)and(M1 = M3)". И вы легко нашли адрес жизни. Формула анализирует уже сохраненные состояния объекта, текущее состояние не учитывается. 
 
Формула дает возможность найти адрес переключившись на ArtMoney всего один раз. И это еще не все! Формула позволяет находить сразу неограниченное количество параметров. Например, в игре "Jagged Alliance 2" можно найти сразу патроны для 12 наемников. Для этого сохраните несколько раз дамп памяти с помощью нажатия клавиш. Запомните или запишите у кого сколько патронов. Далее переключитесь на ArtMoney и 12 раз введите формулу для каждого наемника. Например, для первого наемника (M1 = 12)and(M2 = 6)and(M3 = 1). 
  
  
Состав формулы  
  
 Формула представляет собой логическое выражение, которое может содержать: 
 
Другие выражения в скобках (). 
Аргументы (M1,M2, и т.д.) - Cостояния объекта (дамп памяти или набор адресов и значений). Дамп памяти - это полный слепок объекта на какой-то момент времени. 
Набор аргументов M[2,4] - Cостояния объекта на 2 и 4 шаге. Например, M1 <> M[2,4] то же самое (M1 <> M2) and (M1 <> M4). 
Числа (100,-15,Ah,11.2) - Два числа в выражении может быть только в выражении вида 100>=M1>=300. 
Текст ('Boss',"Good") - только для выражения вида M1='Boss'. 
Условия ( "<",">","=" и т.д.) - например, M1=1, M2>=100, 1<=M3<=2, или для сравнения состояний объекта M1>M2, M1<>M2. 
Арифметические действия ('+','-') - только для выражения вида M2>=M1+100. 
Операция AND - объединение двух наборов адресов, которые есть в 1 и в 2 выражении. 
Операция OR - объединение двух наборов адресов, которые есть в 1 или в 2 выражении. 
В формуле можно использовать любое количество вложенных пар скобок. Содержимое каждой из этих пар скобок должно быть логическим выражением. На выходе каждого выражения должен быть набор адресов и значений. 
 
Помните, что операции "AND", "OR" возвращают только набор адресов. Они должны выполняться только в последнюю очередь. Например, 100<=(M1andM2)<=300 - даст не верный результат, набор значений не определен.
Правильный вариант: 
 
(100 <= M1 <= 300)and(100 <= M2 <= 300).
 
Выражения типа, M1>M2, M2<>M1 возвращают набор адресов и набор значений одного из аргументов. Например, результат (M1<>M2)>0 совершенно одинаков с (M1>0)<>M2. 
 
Выражения типа M1=M2 возвращает правильный набор адресов и значений, поскольку значения одинаковы. Например, результат (M1=M2)>0 совершенно одинаков с (M1 > 0)=(M2 > 0). 
  
  
Примеры формул  
  
Например, если вы ищите точное значение и имеете 3 шага со значениями 15000,14460,15100, правильная формула будет:
 
(M1 = 15000)and(M2 = 14460)and(M3 = 15100).
 
Например, если вы ищите диапазон значений и имеете 2 шага со значениями примерно 100 и 200, правильная формула будет:
 
(99 <= M1 <= 101)and(199 <= M2 <= 201).
 
Например, если вы ищите неизвестное значение (полоска жизни) и имеете 4 шага со значениями примерно 100%, 80%, 60%, 90%, правильная формула будет:
 
(M1 > M2)and(M1 > M3)and(M1 > M4)and(M2 > M3)and(M2 < M4)and(M3 < M4).
 
Например, если вы ищите закодированное значение и имеете четыре различных состояния объекта, правильная формула будет:
 
(M1 <> M2)and(M1 <> M3)and(M1 <> M4)and(M2 <> M3)and(M2 <> M4)and(M3 <> M4)
 
или такой специальной конструкцией:
 
(M1 <> M[2,3,4])and(M2 <> M[3,4])and(M3 <> M4).
 
P.S. Рекомендуется включить режим "Разрешить отмену отсеиваний", если хотите использовать все шаги, а не только дампы памяти.

 
 
Содержание (Всё о программе ArtMoney)
  1. Руководство к действию: Как обманывать игры.
  2. Поиск точного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 4" 
  3. Поиск диапазона значений. На примере игры "Age Of Empires 2"
  4. Поиск неизвестного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 3"
  5. Поиск кодированного значения. На примере игры "Imperium Galactica 2" 
  6. Поиск последовательности значений. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 2" 
  7. Поиск в блоке памяти. На примере игры "Горький-17"
  8. Использование указателей и "Авто изменение адресов". На примере игры "Warcraft 3" 
  9. Поиск в файлах
  10. Отсеивание по формуле
  11. Сохранение и загрузка процесса
  12. Поиск значений в эмуляторах игровых приставок
  13. Описание версий программы
  14. Описание настроек программы
  15. Сохраняемые таблицы. Видимая группа
  16. Часто задаваемые вопросы и ответы (ЧАВО)
 
Требования к системе
Полностью IBM PC AT совместимый компьютер минимум 80486 с 8Mb ОЗУ или выше 
Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/2003
 
 
Лицензионное соглашение для ArtMoney
О платной редакции PRO